КомпьюАрт

Вторая пакетоделательная машина Karlville KS-DSUP-400 установлена в azimutprint

Компании «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию второй машины Karlville KS-DSUP-400, предназначенной для изготовления трехшовных пактов и дойпаков, в ярославском «Научно-Производственном Центре Новых Технологий «Азимут» (товарный знак — azimutprint).

Karlville KS-DSUP-400

Ранее, в сентябре 2020 в azimutprint была запущена первая в России пакетоделательная машина швейцарского производителя, дополненная в декабре 2020 года опцией производства фигурных пакетов. Уникальные технологические разработки Karlville и HP, позволяющие экономически эффективно изготавливать саше и дойпаки минимальными, от пары сотен, тиражами, помноженные на экспертизу azimutprint в области флексографской и цифровой печати на HP Indigo, а также талант дизайнеров azimutprint позволили компании создать уникальную для России компетенцию по разработке и производству цифровых пакетов(т.н. Цифровую Фабрику Пакетов HP Indigo).

Цифровые пакеты востребованы как небольшими производителями, получившими возможность экономически эффективно использовать все возможности премиальной упаковки для своих продуктов, так и крупными брендами, способными кастомизировать дизайн, подстраивая его под потребности аудитории и тестируя варианты упаковки на практике. Стремясь удовлетворить спрос во вновь созданном сегменте компания azimutprint возвела и в кратчайшие сроки ввела в эксплуатацию новый производственный корпус в Ярославле. В конце мая 2021 г в этом цеху заработала первая в России среднерулонная ЦПМ HP Indigo 25K. И, наконец, ввод в эксплуатацию второй линии Karlville KS-DSUP-400 позволил azimutprint удвоить производственные мощности изготовления пакетов.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства